Школьная служба примирения

План работы
Программа школьной службы примирения

Буклет «Агрессивное поведение детей» для педагогов

Буклет «Агрессивное поведение детей» для родителей

Профилактика суицидального поведения

Кибербуллинг. Рекомендации для родителей

Кибербуллинг. Рекомендации для детей и подростков

Кибербуллинг. Рекомендации для учителей

Служба примирения — это утвержденная приказом директора команда, которая поддерживает и развивает в образовательной организации восстановительный подход к решению конфликтов и реагированию на правонарушения несовершеннолетних. В службу примирения, входят взрослые специалисты службы примирения (медиаторы) работающие с конфликтами между взрослыми (педагогами детьми, педагогами и родителями, родителями и администрацией и т.п.), и правонарушениями несовершеннолетних (хищения, драки и т. п.), и несколько учеников старших классов, помогающих решать конфликты своим сверстникам. Деятельность службы примирения направлена на:
• Обучение школьников и педагогов конструктивным способам общения, способности принимать согласованные решения и сотрудничать — прежде всего, через опыт решения реальных конфликтных ситуаций.
• Первичную профилактику, когда явного конфликта нет, но есть риск его возникновения в дальнейшем (например, проведения Кругов сообщества с детьми при слиянии двух классов в один, с родителями первоклассников, с детьми и их родителями при переходе в среднюю школу и так далее).
• Первичную профилактику (конфликта еще нет, но участниками чувствуется напряженность, на пример по результатам исследования межэтнической напряженности или по запросу классного руководителя/родителей).
• Урегулирование конфликтов между школьниками (учащимися), а также учащимися и педагогами.
• Урегулирование конфликтов между педагогами и родителями.
• Согласование позиций и интересов детей, родителей и педагогов по отношению к образова-тельному процессу, большей включенности родителей и ответственному поведению детей.
• Вторичную профилактику и работу с ситуациями драк, краж, порчи имущества и т. п. (в том числе по делам, переданным в КДНиЗП).
• Сложным многосторонним конфликтам между всеми участниками образовательного процесса (когда в конфликт так или иначе включены дети, родители, педагоги, администрация, органы управления образованием, СМИ и так далее) — с привлечением территориальных и городских служб примирения.


Классный час «Поговорим о доброте»

Классный час «О дружбе»

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS